Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Мини Клубмэн. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 D MT (190 л.с.)
- 2.0 D AT (190 л.с.)
- 2.0 D AT ALL4 (190 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 2.0 D AT (143 л.с.)
- 2.0 D MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 2.0 D AT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (150 л.с.)
- 1.2 AT (102 л.с.)
- 1.2 MT (102 л.с.)
- 1.5 D AT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (112 л.с.)
- 1.6 D MT (112 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (231 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (231 л.с.)
- 1.6 AT (174 л.с.)
- 1.6 MT (174 л.с.)
Модификации
- Mini Clubman 1 поколение
- Mini Clubman 2 поколение
- Mini Clubman 1 поколение рестайлинг