Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Мазда 323. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (71 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (90 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (87 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.3i MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 T MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.3 MT (72 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (166 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
Модификации
- Mazda 323 FA
- Mazda 323 BF рестайлинг
- Mazda 323 BA рестайлинг
- Mazda 323 BJ рестайлинг
- Mazda 323 FA рестайлинг
- Mazda 323 BD
- Mazda 323 BF
- Mazda 323 BG
- Mazda 323 BA
- Mazda 323 BJ
- Mazda 323