Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Юкон. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 5.3 AT XL 4WD (324 л.с.)
- 5.3 AT (320 л.с.)
- 6.2 AT (385 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (385 л.с.)
- 4.8 AT 4WD (294 л.с.)
- 4.8 AT (294 л.с.)
- 5.0 AT XL (355 л.с.)
- 5.0 AT XL 4WD (355 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (320 л.с.)
- 5.3 AT XL 4WD (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (324 л.с.)
- 6.0 AT XL (366 л.с.)
- 6.0 AT XL (352 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (352 л.с.)
- 6.0 AT XL (359 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (366 л.с.)
- 6.2 AT XL 4WD (358 л.с.)
- 6.2 Denali AT (403 л.с.)
- 6.2 Denali AT XL (403 л.с.)
- 5.3 AT SLE (288 л.с.)
- 5.3 AT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL 2500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL (304 л.с.)
- 6.0 AT XL 1500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 4.8 AT SLE (278 л.с.)
- 4.8 AT 4WD SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT 4WD SLE (278 л.с.)
- 5.3 AT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 AT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 MT SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 8.1 AT 4WD XL (344 л.с.)
- 8.1 AT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT 4WD XL (344 л.с.)
Модификации
- GM Yukon GMT900
- GM Yukon GMT800