Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG EcoFuel (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2,0 TDI BlueMotion (170 л.с.)
- Passat 2.0 (140 л.с.) TDI (103 kW)
- 3.6 4motion DSG (300 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.6 FSI AT (115 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI AT (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 TSI AT (200 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 Syncro MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI AT (150 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (180 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.8 Syncro AT (193 л.с.)
- 2.8 Syncro MT (193 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (110 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (90 л.с.)
- 1.9 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (115 л.с.)
- 2.2 MT AWD (120 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 2.0 4motion MT (120 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 AMT (125 л. с.)
- 1.4 AMT (150 л. с.)
- 1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (220 л. с.)
- 1.6 MT (120 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion МКПП (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG робот (122 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel МКПП (150 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) АКПП
- 1.6 TDI (105 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) АКПП
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.) робот
- 2.0 FSI (150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI 4 WD(150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI (150 л.с.) АКПП
- 2.0 FSI 4 WD (150 л.с.) АКПП полный привод
- 2.0 FSI (200 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI DSG (200 л.с.) МКПП
- 2.0 TDI (110 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) МКПП
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (250 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (300 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT CIS (90 л.с.)
- 1.8 AT CIS (90 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T AT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion AT (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.9 TDI AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion 6MT (130 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI AT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (180 л.с.)
- 2.8 4Motion AT (193 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (193 л.с.)
- 4.0 4Motion AT (275 л.с.)
- 4.0 4Motion MT (275 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (180 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (184 л.с.)
- 1.6 5MT (72 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.8 AT (112 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 GT AT (136 л.с.)
- 2.0 GT MT (136 л.с.)
- 1.6 4MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG 4motion (220 л.с.)
- 2.0 TDI (177 Hp) BMT 4MOTION DSG
Модификации
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat B8 рестайлинг