Если при пуске двигателя появляются надрывные ревущие звуки под кузовом, вы слышите неприятные запахи в салоне, то надо сделать диагностику и скорее всего, замену глушителя БМВ Х1 Е84. При диагностике на наших автосервисах Санкт-Петербурга, специалисты проверят все элементы и найдут повреждения в выхлопной системе. В большинстве случаев, детали выхлопной системы прогорели и требуют замены.
Оригинальные детали выполнены из стали. Но есть более современные вариант из сплавов с алюминием. В наших автосервисах подберут оптимальный вариант для БМВ Х1 Е84 и произведут замену. Мы бесплатно поставим новые хомуты, так как они относятся к расходникам
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Глушителя в сборе | от 2500 руб. |
Часть глушителя | от 1200 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Важно своевременно делать очистку выхлопной системы. Иначе глушитель прогорит, в нем образуются дыры. Если
прогорит подводящая труба, он может даже отвалиться. Неисправная система
приводит к засорению и повреждению фильтров, нейтрализатора. Продукты
отработанного топлива пойдут обратно к двигателю, и он перестанет работать
нормально. Кроме того, запах гари проникает в салон, а это не только неприятно,
но и вредно для здоровья водителя и пассажиров.
В особо запущенных случаях в наших сервисах предложат Вам поменять всю выхлопную
систему BMW Х1 E84: приемную трубу от двигателя, глушитель, выхлопную трубу и
гофру.
Срок службы штатной детали составляет 3-5 лет.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг