Маслосъемные колпачки Мерседес Виано – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Мерседес Виано состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- 3.0 CDI AT удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 AT удлиненный (258 л.с.)
- 2.0 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDI MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT удлиненный (136 л.с.)
- 3.0 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 3.5 AT компактный (258 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L2H1 (204 л.с.)
- 3.2 TouchShift L1H1 (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (258 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L1H1 (204 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L3H1 (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift L3H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L1H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L2H1 (190 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (231 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.)
- 3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift компактный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift удлиненный (258 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (136 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC компактный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift удлиненный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT компактный (163 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift сверхдлинный (224 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift сверхдлинный (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift компактный (258 л.с.)
Модификации
- Mercedes Viano W639
- Mercedes Viano W639 рестайлинг