Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора Мазерати Кватропорте, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.
Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт | от 3000 руб. |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- S Q4 3.0 AT (410 л.с.)
- S 3.0 AT (410 л.с.)
- Diesel 3.0 AT (275 л.с.)
- GTS 3.8 AT (530 л.с.)
- 4.2 Turbo AT (400 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (287 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (306 л.с.)
- 2.8 Biturbo MT (284 л.с.)
- 3.2 Turbo MT (335 л.с.)
- 3.0 AT (330 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (410 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 D AT (250 л.с.)
- S 3.0 AT (430 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (430 л.с.)
- 3.0 AT (350 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 4.7 AT (440 л.с.)
- 4.7 AT (430 л.с.)
Модификации
- Maserati Quattroporte 5 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 6 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 4 поколение
- Maserati Quattroporte 5 поколение
- Maserati Quattroporte 6 поколение