Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя Сааб 9-3.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя Сааб 9-3, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной
из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся
задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять.
Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт
сваркой.
Неисправная выхлопная система,
приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды,
здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может
произойти возгорание.
Когда делать:
- Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился
при наезде на препятствие.
- Засорилась выхлопная система, ощущаются
запахи гари в салоне и дым из-под днища.
- Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса
крепления глушителя.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг