Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Вольво ХС90 придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 2.5 T5 MT AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (238 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (5 мест) (315 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (7 мест) (210 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (303 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (4 мест) (320 л.с.)
Модификации
- Volvo XC90 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC90 2 поколение
- Volvo XC90 1 поколение
- Volvo XC90 1 поколение рестайлинг