Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Митсубиси Монтеро придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 3.2 DI-D AT (170 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (170 л.с.)
- 3.8 AT (247 л.с.)
- 3.0 AT (175 л.с.)
- 3.0 MT (175 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (200 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (200 л.с.)
- 3.5 AT (203 л.с.)
- 3.5 GDI MT (220 л.с.)
- 3.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 TD AT (125 л.с.)
- 2.8 TD MT (125 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (165 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (165 л.с.)
- 3.5 GDI AT (220 л.с.)
- 3.5 MT (203 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 AT (141 л.с.)
- 3.0 MT (141 л.с.)
- 3.5 AT (205 л.с.)
- 3.5 MT (205 л.с.)
- 2.5 TD AT (99 л.с.)
- 2.5 TD MT (99 л.с.)
- 2.5 TD AT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 2.6 AT (114 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.3 TD MT (84 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
- 2.5 TD AT (94 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.6 AT (112 л.с.)
- 2.6 MT (112 л.с.)
- 3.8 AT (217 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 3.0 MT (185 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Montero 2 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 1 поколение
- Mitsubishi Montero 2 поколение
- Mitsubishi Montero 3 поколение
- Mitsubishi Montero 4 поколение