Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Патфайндер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- 3.5 CVT AWD (249 л.с.)
- 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo AT AWD (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD 7 seats (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD (190 л.с.)
- 3.0 dCi Turbo AT AWD (231 л.с.)
- 2.5 dCi AT (174 л.с.)
- 2.5 dCi MT (174 л.с.)
- 4.0 AT (269 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (131 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT (150 л.с.)
- 3.5 4WD AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD MT (253 л.с.)
- 3.5 AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD AT (220 л.с.)
- 2.4 4WD MT (103 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)
- 3.0 4WD MT (148 л.с.)
- 3.0 4WD AT (148 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (131 л.с.)
- 3.2 TD MT (150 л.с.)
- 3.3 4WD MT (150 л.с.)
Модификации
- Nissan Pathfinder R50 рестайлинг
- Nissan Pathfinder WD21
- Nissan Pathfinder R50
- Nissan Pathfinder R51
- Nissan Pathfinder R51 рестайлинг
- Nissan Pathfinder R52