Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Крайслер Вояджер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- 2.4 AT (147 л. с.)
- 2.4 MT (147 л. с.)
- Grand 2.5d AT (143 л. с.)
- 2.8 AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 2.4 AT (152 л. с.)
- 2.4 MT (152 л. с.)
- 2.5 MT (143 л. с.) дизель
- 2.8d AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.) 4WD
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.) 4WD
- 2,8 dAT (150 л.с.)
- 2.8 AT (150 л. с.) дизель
- 2,5 d MT (143 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (174 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (218 л.с.)
- 3.6 AT (283 л.с.)
- 2.8 D AT (163 л.с.)
- 3.8 AT (193 л.с.)
- 3,3 AT (174 л.с.)
- 3,6 AT (283 л.с.)
- 3,8 AT (197 л.с.)
- 2.4 MT (148 л.с.)
- 2.5 D MT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (150 л.с.)
- 3.3 AT (156 л.с.)
- 3.3 AT AWD (156 л.с.)
- 3.8 AT AWD (176 л.с.)
- 2.0 (133 л.с.) бензин
- 2,4 (151 л.с.) бензин
- 3.0 (152 л.с.) бензин
- 3,3 (158 л.с.) бензин
- 3,8 (166 л.с.) бензин
- 2,5 (166 л.с.) турбодизель
- 2,4 AT (150 л.с.)
- 2,5 dAT (166 л.с.)
- 3,3 AT (158 л.с.)
- 3,8 AT (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT (180 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT 4WD(180 л.с.)
- 2.5 D MT (115 л.с.)
- 3.3 AT (158 л.с.)
- 3.8 AT 4WD (178 л.с.)
- 3,3 AT (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.)
- 2.5 D MT (118 л.с.)
- 3.3 AT (163 л.с.)
- 3.3 AT AWD (172 л.с.)
- 3.0 (144 л.с.) бензин АТ
- 2.5 (99 л.с.) АТ
- 2.5 (99 л.с.) МТ
- 3.3 (152 л.с.) АТ
- 2.5 (101 л.с.) АТ
- 2.5 (98 л.с.) АТ
- 2,5 (101 л.с.) МТ
- 2,5 d MT (118 л.с.)
- 3?0 AT (141 л.с.)
- 3?0 MT (144 л.с.)
- 3?3 AT (152 л.с.)
- 3?3 AT (163 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (152 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2,4 AT (147 л.с.)
- 2,4 MT (147 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.4
- 3,8 AT (218 л.с.)
- 2, 4 AT (152 л.с.)
- 2,4 MT (152 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (174 л.с.)
Модификации
- Chrysler Voyager 4 поколение
- Chrysler Voyager 1 поколение
- Chrysler Voyager 2 поколение
- Chrysler Voyager 3 поколение
- Chrysler Voyager 5 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 4 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 5 поколение