Основными признаками неисправности задней подвески Фольксваген Еос являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Фольксваген Еос заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Фольксваген Еос – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Volkswagen Eos, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI Euro5 MT (160 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI Euro5 MT (140 л.с.)
- 3.2 V6 FSI DSG (250 л.с.)
- 3.6 V6 FSI DSG (260 л.с.)
- 1.4 TSI Euro5 MT (122 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TFSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI Euro5 DSG (140 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Eos 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Eos 1 поколение