Основными признаками неисправности задней подвески Сеат Толедо являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Сеат Толедо заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Сеат Толедо – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Seat Toledo, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 2.0 6MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD DSG (140 л.с.)
- 2.0 5MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (140 л.с.)
- 1.9 TD DSG (105 л.с.)
- 2.0 TD MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TD MT (130 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
Модификации
- Seat Toledo 1 поколение рестайлинг
- Seat Toledo 1 поколение
- Seat Toledo 2 поколение
- Seat Toledo 3 поколение
- Seat Toledo 4 поколение