Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд Скорпио.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд Скорпио: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Форд Скорпио надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Форд Скорпио, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)
- 2.9 AT (150 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 TD MT (92 л.с.)
- 2.9 AT (145 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0i AT (120 л.с.)
- 2.0i AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0i AT (100 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 2.0i MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0i MT (125 л.с.)
- 2.0i MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 2.5 D MT (69 л.с.)
- 2.8 AT (150 л.с.)
- 2.8 MT (150 л.с.)
- 2.8 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.9 MT (150 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Ford Scorpio 1 поколение
- Ford Scorpio 1 поколение рестайлинг
- Ford Scorpio 2 поколение