Замена суппортов Вольво V60 делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Вольво V60 будет не избежать.
Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Вольво V60 производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена суппортов | от 1200 руб. |
Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Volvo V60 сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Вольво V60, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AWD Geartronic (245 л.с.)
- 2.5 T5 AWD Geartronic (249 л.с.)
- 1.6 T3 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (203 л.с.)
- 2.0 T Powershift (203 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift Turbo (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift Turbo (180 л.с.)
- 2.0 T Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (240 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (205 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.0 D4 AT (190 л.с.)
- 2.0 D3 AT (150 л.с.)
- 2.0 T6 Hybrid AT AWD (341 л.с.)
- 2.0 T8 Hybrid AT AWD (391 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D3 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
Модификации
- Volvo V60 2 поколение
- Volvo V60 1 поколение
- Volvo V60 1 поколение рестайлинг