Замену шаровой опоры на Опель Виваро не стоит делать самостоятельно. Замена
шаровой на Opel Vivaro может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.
Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. -
клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику
в автосервисе.
Если во время не сделать замену шаровой опоры на Опель Виваро, то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая
шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг,
то сделать замену шаровой опоры на Опель Виваро
можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт
(восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а
гарантии никакой.
Стоимость замены шаровой опоры:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага | от 800 руб. |
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага | от 1200 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага | от 1800 руб. |
Где заменить шаровую опору Опель Виваро в Санкт-Петербурге:
По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х
часов.
Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.
Гарантия на работы - 180 дней.
Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)
При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 1.6 CDTI MT LWB (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (90 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (125 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 L2H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (100 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2700 (120 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 2900 (120 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2900 (120 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2700 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2900 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L2H1 2900 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Vivaro A рестайлинг
- Opel Vivaro A
- Opel Vivaro В