Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Мерседес ЦЛА на более качественные полиуретановые.
На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Мерседес ЦЛА, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Мерседес ЦЛА можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Mercedes CLA замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- CLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- CLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- CLA 180 BlueEfficiency Edition MT (122 л.с.)
- CLA 200 MT (156 л.с.)
- CLA 180 MT (122 л.с.)
- CLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- CLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 4MATIC 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- CLA 220 CDI 4MATIC 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 200 CDI 4MATIC 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4Matic (218 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (177 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (177 л.с.)
- CLA 45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- CLA 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- CLA 250 MT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT (184 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- CLA 250 Sport MT (218 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 250 7G-DCT (224 л.с.)
- 1.4 (163 л.с.) бензин
- 200 MT (163 л.с.)
- 180 MT (136 л.с.)
- 200 7G-DCT (163 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- 220 7G-DCT (190 л.с.)
- 35 7G-DCT 4MATIC (306 л.с.)
- M260 2.0 (2255 л.с.) робот
- M282 1.3 (109 л.с.)
- 1.3 (161 л.с.) турбо
- OM 608 1.5 (114 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes CLA C118
- Mercedes CLA C117 рестайлинг
- Mercedes CLA C117