Подвеска Сааб 9-5, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Сааб 9-5, чем задней.
Замена подвески Сааб 9-5 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае решение о замене подвески Saab 9-5 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена передней подвески | от 6500 руб. |
Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе
опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки
неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов.
Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также
автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный
неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке
развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование
основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Сааб 9-5
принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов
работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в
целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к
невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные
сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы
Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают
гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Для двигателя
- 2.0 T AT (150 л.с.)
- 2.3 AT (185 л.с.)
- 2.3 MT (185 л.с.)
- 2.3 MT (220 л.с.)
- 2.3 MT (260 л.с.)
- 2.3 AT (220 л.с.)
- 1.9 TDi AT (175 л.с.)
- 1.9 TDi AT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (175 л.с.)
- 2.0 T AT (220 л.с.)
- 1.6 T MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT AWD (220 л.с.)
- 2.8 T AT (300 л.с.)
- 2.0 TDI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDi AT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T MT (150 л.с.)
- 2.3 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T AT (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 T MT (185 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T AT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (230 л.с.)
- 2.3 T AT (230 л.с.)
- 3.0 T AT (200 л.с.)
- 2.2 TDi AT (120 л.с.)
- 2.2 TDi MT (120 л.с.)
- 2.3 T MT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 3.0 T MT (176 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 TDi MT (176 л.с.)
Модификации
- Saab 9-5 1 поколение рестайлинг
- Saab 9-5 1 поколение
- Saab 9-5 2 поколение