Замена главного тормозного цилиндра Сеат Альтеа производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Сеат Альтеа, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Seat Altea отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Сеат Альтеа в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4WD (211 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4WD (170 л.с.)
Модификации
- Seat Altea 1 поколение рестайлинг
- Seat Altea 1 поколение