Ремонт подвески БМВ Х1 Е84 бывает регламентным и чаще всего - внезапным. Ремонт
подвески BMW Х1 E84
делается только после полной диагностики подвески. На этапе диагностики,
проводиться проверка всех составляющих подвески и тормозной системы. После
осмотра, составляется заказ-наряд, в котором указывается стоимость работы и
запасных частей. Работы по ремонту подвески делятся на критичные (срочные) и не
критичные.
Ремонт подвески БМВ Х1 Е84 делается в течение дня. Если после ремонта подвески,
необходимо будет делать развал-схождение, то его можно сделать во всех наших автосервисах. Для ремонта наши станции оборудованы двух и
четырех стоечными подъемниками, максимальной грузоподъемности - 5 тонн.
Стоимость работ по ремонту подвески:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика подвески * | бесплатно |
Замена рычага | от 1200 руб. |
Переборка суппорта | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб. |
Замена амортизатора | от 1200 руб. |
Замена пружины | от 1000 руб. |
СТО по ремонту подвески БМВ Х1 Е84 в Санкт-Петербурге:
* при условии ремонта на нашей СТО.
У нас в наличии все запчасти для ремонта подвески.
Когда делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески;
- стук в подвеске;
- автомобиль ведет на дороге;
- гул при езде;
- после ДТП.
Гарантия на работы - 6 мес., без ограничения пробега
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг