О том, что нужно делать ремонт передней подвески БМВ Х1 F48, вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Эксплуатационными признаками необходимости такого ремонта могут быть стук и скрежет во время движения в области передней подвески, автомобиль может уводить вбок при движении прямо, заносить на поворотах. Могут также быть вибрации в подвеске, повышенный или неравномерный износ резины покрышек.
Срок службы отдельных элементов подвески разный, при аккуратной езде доходит до 100 тыс.км. После этого срока подвеску, скорее всего, нужно будет менять. Сложность ремонта передней подвески зависит от типа привода колес автомобиля.
Стоимость ремонта передней подвески:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Диагностика подвески | бесплатно |
Замена тормозных колодок | от 500 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. |
Замена амортизаторов | от 1000 руб. |
Замена пружин | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 750 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Где сделать ремонт передней подвески в Санкт-Петербурге:
При ремонте передней подвески БМВ Х1 F48 все важные узлы проверяются на люфт и
целостность, заменяются резиновые детали (расходники) – шарниры, втулки,
прокладки, а также защитные чехлы, ремни и др. Ремонту могут подвергаться все
элементы подвески – стойки амортизаторов с опорными чашечками и пружинами,
стойки стабилизатора, тяги, ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники,
сайлентблоки, рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес, тормозная
система и др.
Наши автосервисы несут ответственность за выполненный ремонт передней подвески БМВ Х1 F48
и восстановление ее работы до исходных заводских характеристик. На все виды
работ в наших СТО выдается гарантия.
Важно следить за элементами передней подвески, так как она первой
принимает на себя все удары о неровности дороги, а своевременный ремонт ее узлов
продлит время эксплуатации подвески. От исправности передней подвески зависят
ваши безаварийная езда и комфорт.
После ремонта, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение