О том, что нужно делать ремонт передней подвески БМВ 6 G32 GT, вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Эксплуатационными признаками необходимости такого ремонта могут быть стук и скрежет во время движения в области передней подвески, автомобиль может уводить вбок при движении прямо, заносить на поворотах. Могут также быть вибрации в подвеске, повышенный или неравномерный износ резины покрышек.
Срок службы отдельных элементов подвески разный, при аккуратной езде доходит до 100 тыс.км. После этого срока подвеску, скорее всего, нужно будет менять. Сложность ремонта передней подвески зависит от типа привода колес автомобиля.
Стоимость ремонта передней подвески:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Диагностика подвески | бесплатно |
Замена тормозных колодок | от 500 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. |
Замена амортизаторов | от 1000 руб. |
Замена пружин | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 750 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Где сделать ремонт передней подвески в Санкт-Петербурге:
При ремонте передней подвески БМВ 6 G32 GT все важные узлы проверяются на люфт и
целостность, заменяются резиновые детали (расходники) – шарниры, втулки,
прокладки, а также защитные чехлы, ремни и др. Ремонту могут подвергаться все
элементы подвески – стойки амортизаторов с опорными чашечками и пружинами,
стойки стабилизатора, тяги, ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники,
сайлентблоки, рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес, тормозная
система и др.
Наши автосервисы несут ответственность за выполненный ремонт передней подвески БМВ 6 G32 GT
и восстановление ее работы до исходных заводских характеристик. На все виды
работ в наших СТО выдается гарантия.
Важно следить за элементами передней подвески, так как она первой
принимает на себя все удары о неровности дороги, а своевременный ремонт ее узлов
продлит время эксплуатации подвески. От исправности передней подвески зависят
ваши безаварийная езда и комфорт.
После ремонта, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 G32