Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мерседес W251, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мерседес W251. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mercedes W251 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мерседес W251 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- R 300 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (265 л.с.)
- R 350 BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (211 л.с.)
- R 300 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)
- R 300 7G-Tronic 4MATIC длинная база (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 300 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 280 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic длинная база (510 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic (510 л.с.)
Модификации
- Mercedes W251
- Mercedes W251 рестайлинг