Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Форд Фокус 2. Замену сайлентблоков на Ford Focus 2 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Форд Фокус 2 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Форд Фокус 2 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Форд Фокус 2 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 PowerShift (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 2.0 PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 PowerShift (160 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
- BEV (146 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
- 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
- 2.5 T MT (305 л.с.)
- 2.3i MT (153 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 2.0 AT (145 л. с.)
- 2.0 MT (145 л. с.)
- 2.0 AT (136 л. с.)
- 2.0 MT (136 л. с.)
- 2.5 T MT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (173 л.с.)
- 1.8 TDi AT (90 л.с.)
- 1.8 TDi MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (111 л.с.)
- 2.0i AT (131 л.с.)
- 1.8 TDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0i MT (131 л.с.)
- 1.8 TDi AT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0i MT (110 л.с.)
- 2.0i MT (172 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 Di AT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 Di MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (249 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
- EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 2.5 T MT (350 л.с.)
- 2.0 MT (215 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
- 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
- 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
Модификации
- Ford Focus 2 поколение
- Ford Focus 2 поколение рестайлинг