Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.
Замену охлаждающей жидкости Пежо 406 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена | от 800 руб. |
Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение