Задний глушитель БМВ Х1 F48 – это часть выпускной системы автомобиля. В нем отработанные газы выхлопа двигателя максимально теряют звук и вибрации и выводятся в выхлопную трубу. В современном автомобиле может быть от 1 до 5 глушителей. Задний глушитель считается основным. Отработанные газы проходят через выпускной коллектор, приемную трубу, катализатор, резонатор и средний глушитель. Затем они попадают в заднюю трубу глушителя. Современные экологические нормы предписывают, чтобы выхлопные газы выходили из автомобиля с минимальным уровнем токсичности, вибрации и шума. Вот почему выхлопная система все время дорабатывается и модернизируется производителями.
Задний глушитель БМВ Х1 F48 в классическом виде состоит из овального цилиндрического корпуса, разделенного на отсеки. Отсеков может быть от 2 до 5, чаще 3. В отсеках находятся перфорированные не сообщающиеся между собой трубки, вход и выход в них располагается не напротив друг друга. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, проходя по лабиринтам трубок, теряли силу напора. В заднем глушителе БМВ Х1 F48 также есть еще поглотитель – это негорючее вещество, поглощающее шум и вибрации. Им обложены перфорированные трубки. Чтобы вещество не выдувалось, трубки дополнительно обернуты металлической сеткой. На концах глушителя находятся патрубки, которые переходят в выхлопную трубу.
Стоимость задней части глушителя БМВ Х1 F48:
Хотите купить задний глушитель БМВ Х1 F48 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость задней части глушителя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (прогары, коррозия, изломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус и трубки глушителя чаще всего сделаны из нержавеющей стали.
Поглотителем может быть минеральная вата, стекловолокно, металлические опилки и
др. В некоторых моделях автомобиля задних глушителей может быть два, параллельно
друг другу. Основные поломки в заднем глушителе БМВ Х1 F48 – прогорают швы сварки
и наполнитель. Так как задний глушитель находится под днищем автомобиля, он
подвергается коррозии больше других узлов. При таких поломках его рекомендуется
заменить. Выбрать задний глушитель, соответствующий вашему автомобилю, вы можете
в нашем интернет-магазине. На наших СТО полного цикла вам помогут его заменить.
Рекомендуемые производители: WALKER, ERNST, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать задний глушитель:
- Визуально определяется, что глушитель оторвался, прогорел, проржавел;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение