Нужно заменить трубку сцепления Ниссан Лаурель? Трубка сцепления Ниссан Лаурель бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.
Поскольку проходит трубка сцепления Nissan Laurel под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Стоимость трубки сцепления:
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка главного цилиндра сцепления Ниссан Лаурель | от 1400 руб. |
Трубка рабочего цилиндра сцепления Ниссан Лаурель | от 1800 руб. |
Купить трубку сцепления Ниссан Лаурель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Для двигателя
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT (235 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.8 D AT (101 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.8 D AT (93 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 MT (123 л.с.)
- 2.8 AT (168 л.с.)
- 2.8 MT (168 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.6 AT (157 л.с.)
- 2.6 MT (157 л.с.)
- 2.0 T AT (144 л.с.)
- 2.0 T MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 D MT (55 л.с.)
- 2.5 T MT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 2.8 D MT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (64 л.с.)
- 2.8 AT (126 л.с.)
- 2.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 D MT (64 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
Модификации
- Nissan Laurel C30
- Nissan Laurel C231 рестайлинг
- Nissan Laurel C31
- Nissan Laurel C32 рестайлинг
- Nissan Laurel C34 рестайлинг
- Nissan Laurel C230
- Nissan Laurel C130
- Nissan Laurel C32
- Nissan Laurel C33
- Nissan Laurel C34
- Nissan Laurel C35