Ремонт и замеру сцепления, можно сделать с помощью ремкомплекта сцепления Шкода Октавия. Ремкомплект сцепления Skoda Octavia бывает с выжимным подшипником и без, а также, иногда включает в себя вилку сцепления. Сцепление отвечает за соединение и рассоединение усилия передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Оно работает при начале движения автомобиля и переключении скоростей.
В ремкомплект сцепления Шкода Октавия входят те части, которые выходят из строя первыми. То есть корзина сцепления, ведомый диск и подшипник выключения сцепления. Кроме того, отдельно еще может продаваться ремкомплект главного цилиндра сцепления. Дополнительно стоит приобрести смазку. В ремкомплект с выжимным гидравлическим подшипником, сам подшипник может идти без трубки подачи жидкости. Это нужно проверять перед покупкой. Часто, старая трубка сгнила и ее не переставить на новый подшипник.
Цена р/к сцепления Шкода Октавия:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект сцепления Шкода Октавия | от 3100 руб. |
Ремкомплект сцепления Шкода Октавия с выжимным | от 3700 руб. |
Хотите купить ремкомплект сцепления?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена р/к сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Выходи из строя сцепления может произойти в результате протечек масла из КПП или двигателя на накладки на диске сцепления. Шум при отжимании педали
сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Это может вызвать
перемалывание лепестков корзины сцепления. Если автовладелец любит стартовать с
места с пробуксовкой, это наверняка быстро выведет из строя сенсорные пружины
диска, и его тоже придется менять. Для ремонта очень пригодится ремкомплект
сцепления Шкода Октавия. При отсутствии навыков ремонта или времени рекомендуем
обратиться на наши СТО. Подобрать ремкомплект сцепления можно по каталогам.
Производители ремкомплектов: NK,
SACHS, VALEO, LUK.
Для двигателя
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
- 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.4 MPI MT (80 л.с.)
- 1.6 MPI AT (102 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (130 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (193 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
Модификации
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение