Подшипник полуоси Вольво 740 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Вольво 740нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Volvo 740 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Вольво 740:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Вольво 740 | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Вольво 740 в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Вольво 740:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Вольво 740 находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.3 MT (114 л.с.)
- 2.3 MT (131 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (156 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (156 л.с.)
- 2.3 AT (113 л.с.)
- 2.3 AT (114 л.с.)
- 2.3 AT (131 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (177 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (182 л.с.)
- 2.3 MT (113 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (177 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (182 л.с.)
- 2.4 D AT (109 л.с.)
- 2.4 D MT (112 л.с.)
- 2.4 D MT (122 л.с.)
- 2.4 D AT (112 л.с.)
- 2.4 D AT (122 л.с.)
- 2.4 D MT (109 л.с.)
Модификации
- Volvo 740 1 поколение