Подшипник полуоси Тойота Версо имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Тойота Версонужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Toyota Verso – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Тойота Версо:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Тойота Версо | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Тойота Версо в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.8 CVT (147 л.с.)
- 1.8 CVT (7 мест) (147 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (7 мест) (124 л.с.)
- 1.6 MT (7 мест) (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.6 MT (133 л.с.)
- 1.8 CVT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (128 л.с.)
- 2.2 D-4D AT (152 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (179 л.с.)
Модификации
- Toyota Verso 1 поколение рестайлинг
- Toyota Verso 1 поколение