Чтобы правильно подобрать и купить подшипник полуоси Тойота Ланд Крузер Прадо 150, нужно обратить внимание на некоторые моменты. Подшипники имеют промышленный индекс, индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Тойота Ланд Крузер Прадо 150нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых.
Подшипник полуоси Toyota Land Cruiser Prado 150 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Стоимость подшипника полуоси Тойота Ланд Крузер Прадо 150:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси | от 1100 руб. |
Подшипник полуоси, в сборе | от 5500 руб. |
Купить подшипника полуоси Тойота Ланд Крузер Прадо 150:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Тойота Ланд Крузер Прадо 150 находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.7 AT 4WD (163 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (173 л.с.)
- 2.7 MT 4WD (163 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (282 л.с.)
- 2.7 AT (150 л.с.)
- 3.0 D AT (170 л.с.)
- 3.0 D MT (170 л.с.)
- 3.4 AT (185 л.с.)
- 2.7 AT (163 л.с.)
- 2.7 MT (163 л.с.)
- 3.0 TD AT (173 л.с.)
- 3.0 TD MT (173 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 2.7 MT (150 л.с.)
- 3.0 TD AT (130 л.с.)
- 2.7 AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 2.7 MT (160 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 3.0 TD AT (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (140 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 3.0 DT AT (130 л.с.)
- 3.0 DT MT (130 л.с.)
- 2.4 DT AT (97 л.с.)
- 2.4 DT MT (97 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.)
- 2.7 AT AWD (163 л.с.)
- 2.7 MT AWD (163 л.с.)
- 4.0 AT AWD (249 л.с.)
- 2.8 D AT AWD (177 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (177 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (190 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150