Подшипник полуоси Мазда Фамилия имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Мазда Фамилиянужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Mazda Familia – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Мазда Фамилия:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Мазда Фамилия | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Мазда Фамилия в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Мазда Фамилия:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Мазда Фамилия находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (135 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (170 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (165 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 TD AT (88 л.с.)
- 1.7 TD MT (88 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 CVT (109 л.с.)
Модификации
- Mazda Familia XP16
- Mazda Familia Y12
- Mazda Familia Y12 рестайлинг
- Mazda Familia 1 поколение
- Mazda Familia 1 поколение рестайлинг
- Mazda Familia 2 поколение
- Mazda Familia 3 поколение
- Mazda Familia 3 поколение рестайлинг
- Mazda Familia FA
- Mazda Familia FA рестайлинг
- Mazda Familia BD
- Mazda Familia BH рестайлинг
- Mazda Familia BJ
- Mazda Familia BJ рестайлинг
- Mazda Familia BG
- Mazda Familia BH
- Mazda Familia BF