Поддон АКПП Мазерати Кватропорте бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Maserati Quattroporte может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Мазерати Кватропорте установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Мазерати Кватропорте:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Мазерати Кватропорте | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Мазерати Кватропорте с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП Мазерати Кватропорте:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП Мазерати Кватропорте изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Мазерати Кватропорте зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.
Для двигателя
- S Q4 3.0 AT (410 л.с.)
- S 3.0 AT (410 л.с.)
- Diesel 3.0 AT (275 л.с.)
- GTS 3.8 AT (530 л.с.)
- 4.2 Turbo AT (400 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (287 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (306 л.с.)
- 2.8 Biturbo MT (284 л.с.)
- 3.2 Turbo MT (335 л.с.)
- 3.0 AT (330 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (410 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 D AT (250 л.с.)
- S 3.0 AT (430 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (430 л.с.)
- 3.0 AT (350 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 4.7 AT (440 л.с.)
- 4.7 AT (430 л.с.)
Модификации
- Maserati Quattroporte 5 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 6 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 4 поколение
- Maserati Quattroporte 5 поколение
- Maserati Quattroporte 6 поколение