Поддон АКПП Рендж Ровер бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Range Rover может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Рендж Ровер установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Рендж Ровер:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП Рендж Ровер | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП Рендж Ровер с прокладкой | от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна
маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины
или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Рендж Ровер зависит от
двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (565 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD LWB (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD LWB (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (525 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD (404 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD LWB (404 л.с.)
- 2.9 TDi AT (177 л.с.)
- 4.4 AT (286 л.с.)
- 2.5 TD AT (136 л.с.)
- 2.5 TD MT (136 л.с.)
- 4.6 AT (218 л.с.)
- 4.6 AT (226 л.с.)
- 3.9 AT (190 л.с.)
- 3.9 MT (190 л.с.)
- 3.9 MT (185 л.с.)
- 3.9 AT (185 л.с.)
- 4.6 MT (226 л.с.)
- 2.5 D MT (113 л.с.)
- 2.5 TDi MT (121 л.с.)
- 3.5 MT (167 л.с.)
- 4.3 MT (202 л.с.)
- 3.9 MT (188 л.с.)
- 3.9 MT (182 л.с.)
- 3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)
- 4.4 TDV8 AT AWD (313 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 AT AWD (375 л.с.)
- 3.6 TD AT (271 л.с.)
- 4.2 AT (396 л.с.)
- 4.4 AT (306 л.с.)
- 2.9 TD AT (177 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (550 л.с.)
Модификации
- Range Rover 4 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение 2-й рестайлинг
- Range Rover 1 поколение
- Range Rover 2 поколение
- Range Rover 3 поколение
- Range Rover 4 поколение