Первичный вал Ауди А4 – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Ауди А4 – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Самая основная рабочая часть первичного вала Audi A4 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Стоимость первичного вала Ауди А4:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП | от 2500 руб. |
Первичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить первичный вал Ауди А4:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления первичный вал Ауди А4 в большинстве своем из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Audi A4 B5 / B6 / B7 / B8 / B9
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (120 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (120 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (163 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 1.8 T MT (163 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 3.1 FSI tiptronic quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI MT quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI multitronic (256 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI tiptronic quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (204 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 multitronic (131 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (204 л.с.)
- 3.1 FSI MT (256 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (190 л.с.)
- 1.8 T multitronic (190 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (190 л.с.)
- 1.8 T MT (190 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.0 FSI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (163 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 MT quattro (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT quattro (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (75 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (110 л.с.)
- 1.9 D MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 АT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI AT quattro (110 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (122 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 1.9 TDI AT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (75 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) робот
- 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
- 3.0 TDI (347 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) tronic (версия 35 TFSI
- 3.0 турбодизелем V6 (347 л.с.)
- 2.0 (249 л.с.) робот
- 3.5 TDI (163 л.с.).