Крестовину карданного вала Ситроен Пикассо можно подобрать по ВИН-номеру автомобиля или по ее размерам, если они известны. При всей своей прочности, карданная крестовина Citroen Picasso является самой слабой частью карданной передачи и чаще всего выходит из строя. Самая важная функция крестовины кардана - гасить возможную деформацию. карданного соединения, из-за чего, игольчатые подшипники, которые стимулируют движение шарнира разбиваются и крестовина требует замены .
Перед покупкой крестовины карданного вала Ситроен Пикассо, необходимо провести ее проверку в магазине . К сожалению, от производственного брака не застрахован никто.
Проверка карданной крестовины очень простая - достаньте крестовину из коробки и положить ее на ровную поверхность. Возьмите пальцами за противоположные концы и попробуйте ее пошатать. Тоже самое, сделайте с противоположными концами. Если люфта нет и крестовина не шатается, значит все хорошо. При этом важно помнить, что поверхность на которой производится проверка, должна быть идеально ровной. .
Стоимость крестовины кардана Ситроен Пикассо:
Варианты крестовины | Цена |
---|---|
Крестовина кардана с масленкой | от 800 руб. |
Крестовина кардана без масленки | от 600 руб. |
Крестовина кардана, усиленная | от 1000 руб. |
Купить крестовину кардана Ситроен Пикассо
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость крестовины зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей
крестовин:
1. Оригинальная
крестовина
2. GKN
(Евросоюз)
3. GMB
(Япония)
4. Zekkert (Германия)
5. Febest
(Германия)
При покупке крестовины карданного вала у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%
Для двигателя
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen Picasso С4 2 поколение рестайлинг
- Citroen Picasso С4 1 поколение
- Citroen Picasso С4 2 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение рестайлинг