Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Alfa Romeo 159 то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Альфа Ромео 159 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.
Рабочий и главный цилиндр сцепления Альфа Ромео 159 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Alfa Romeo 159 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный цилиндр сцепления Альфа Ромео 159 | от 1600 руб. | |
Рабочий цилиндр сцепления Альфа Ромео 159 | от 2700 руб. | |
Выжимной цилиндр сцепления Альфа Ромео 159 | от 3100 руб. |
Купить цилиндр сцепления:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
- провалилась педаль сцепления;
- очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
- подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Для двигателя
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS MT (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)
- 1.75 TBi MT (200 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)