Рулевая тяга Лексус ЛС 500 продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга Lexus LS 500 может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели.
Рулевая тяга на Lexus LS 500 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу Лексус ЛС 500 нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги.
Стоимость рулевой тяги Лексус ЛС 500:
Варианты рулевой тяги | Цена тяги | Купить |
---|---|---|
Рулевая тяга Lexus LS 500, левая | от 1100 руб. | |
Рулевая тяга Lexus LS 500, правая | от 1100 руб. | |
Рулевая тяга Lexus LS 500, внутренняя | от 1400 руб. | |
Рулевая тяга Lexus LS 500, наружная | от 1400 руб. |
Купить рулевую тягу Lexus LS 500
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие рулевые тяги на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная рулевая тяга
2. Lemfoerder (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Moog (Германия)
Когда нужно покупать рулевую тягу:
- руль бьет на скорости;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- люфт в рулевой тяге.
При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 500 AT (421 л.с.)
- 500 AT AWD (421 л.с.)
- 500h CVT (354 л.с.)
- 500h CVT AWD (354 л.с.)
Модификации
- Lexus LS 500 1, 2, 3, 4, 5 поколение
- Lexus LS 500 4, 5 поколение рестайлинг
- Lexus LS 500 4 поколение 2-й рестайлинг