При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Опель Астра H делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.
Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.
Стоимость шланга ГУР Опель Астра H:
Варианты | Цена |
---|---|
Шланг ГУР низкого давления | от 1200 руб. |
Шланг ГУР высокого давления | от 1500 руб. |
Купить шланг ГУР Опель Астра H:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от
20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он
рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше
брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к
определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в
руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Опель Астра H наиболее часто встречаются поломка в районе
крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).
При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв
шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных
температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько
резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Opel Astra H можно купить в
комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме
нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга
ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE,
TEKTAN, GATES, ZF.
Когда покупать шланг ГУР:
- Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки
и шланги;
- Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
- Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
- Невозможно отремонтировать шланг ГУР.
Для двигателя
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (165 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (120 л.с.)
- 1.6 ecoFLEX MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (165 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 2.0 CDTI Biturbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 DTJ AT (130 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0T MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 CNG AT (97 л.с.)
- 1.6 CNG MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (103 л.с.)
- 1.6 Twinport AT (103 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0 DTI AT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi AT (75 л.с.)
- 1.7 CDTI Eco4 MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi MT (75 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.0 DI AT (82 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 1.7 TD MT (68 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (85 л.с.)
- 1.7 DTI Eco4 MT (75 л.с.)
- 2.0 Di MT (82 л.с.)
- 2.0 Di AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (136 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex AT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (71 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.7 TDS MT (82 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (115 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.7 CDTI 6MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (80 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 T MT (192 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.7 CDTi AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.6 Turbo ecoFLEX MT (199 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 CDTI BiTurbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (192 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.6 Twinport Easytronic (103 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI MT (105 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
- 1.4 T AT (150 л.с.)
- 1.4 T MT (125 л.с.)
- 1.4 T MT (150 л.с.)
- 1.6 CDTi AT (136 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (136 л.с.)
- 1.6 BiTurbo CDTi MT (160 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (110 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
Модификации
- Opel Astra H