При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Мерседес W447 делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.
Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.
Стоимость шланга ГУР Мерседес W447:
Варианты | Цена |
---|---|
Шланг ГУР низкого давления | от 1200 руб. |
Шланг ГУР высокого давления | от 1500 руб. |
Купить шланг ГУР Мерседес W447:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от
20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он
рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше
брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к
определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в
руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Мерседес W447 наиболее часто встречаются поломка в районе
крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).
При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв
шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных
температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько
резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Mercedes W447 можно купить в
комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме
нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга
ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE,
TEKTAN, GATES, ZF.
Когда покупать шланг ГУР:
- Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки
и шланги;
- Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
- Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
- Невозможно отремонтировать шланг ГУР.
Для двигателя
- 110 CDI BlueEfficiency MT компактный (95 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (136 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (95 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (163 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT компактный (224 л.с.)
- 126 AT удлиненный (258 л.с.)
- 126 AT компактный (258 л.с.)
- 126 AT сверхдлинный (258 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT компактный (95 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L3H1 (150 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (95 л.с.)
- 115 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (88 л.с.)
- 120 CDI AT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L1H1 (190 л.с.)
- 119 AT L2H1 (190 л.с.)
- 119 AT L3H1 (190 л.с.)
- 122 AT L1H1 (217 л.с.)
- 122 AT L2H1 (217 л.с.)
- 122 AT L3H1 (217 л.с.)
- 126 AT L1H1 (258 л.с.)
- 126 AT L2H1 (258 л.с.)
- 126 AT L3H1 (258 л.с.)
- 123 AT L3H1 (231 л.с.)
- 123 AT L2H1 (231 л.с.)
- 123 AT L1H1 (231 л.с.)
- 113 AT (129 л.с.)
- 113 MT (129 л.с.)
- 113 CDI AT (102 л.с.)
- 112 CDI AT (122 л.с.)
- 112 CDI MT (122 л.с.)
- 113 CDI MT (102 л.с.)
- 110 D AT (98 л.с.)
- 108 D AT (79 л.с.)
- 114 AT (143 л.с.)
- 108 CDI AT (82 л.с.)
- 108 CDI MT (82 л.с.)
- 114 MT (143 л.с.)
- 110 D MT (98 л.с.)
- 108 D MT (79 л.с.)
- 109 CDI MT L1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L1 (114 л.с.)
- 109 CDI MT L3 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L2 (114 л.с.)
- 111 CDI MT L3 (114 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)
- 114 CDI MT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L3 (136 л.с.)
- 116 CDI MT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L2 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L3 (163 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L3 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L2 (163 л.с.)
- 114 CDI AT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.)
- 116 CDI AT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI 4Matic AT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)
- 113 CDI AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI MT компактный (95 л.с.)
- 116 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 122 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (115 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H2 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (88 л.с.)
- 115 CDI MT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (95 л.с.)
- 120 CDI MT L2H2 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L2H2 (190 л.с.)
- 122 MT L2H2 (217 л.с.)
- 122 MT L3H1 (217 л.с.)
- 122 MT L1H1 (217 л.с.)
- 122 MT L2H1 (217 л.с.)
- 126 AT L2H2 (258 л.с.)
- 123 AT L2H2 (231 л.с.)
- V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
- V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)
- V 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- V 200 CDI MT (136 л.с.)
- V 220 CDI MT (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 (190 л.с.)
- V 200 d MT L1 (136 л.с.)
- V 200 d MT L2 (136 л.с.)
- V 200 d MT L3 (136 л.с.)
- V 220 d MT L1 (163 л.с.)
- V 220 d MT L2 (163 л.с.)
- V 220 d MT L3 (163 л.с.)
- V 250 AT L3 (211 л.с.)
- V 250 AT L2 (211 л.с.)
- V 200 d AT L2 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L3 (136 л.с.)
- V 200 d AT L2 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 (136 л.с.)
- V 220 d AT L1 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L2 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L3 (163 л.с.)
- V 220 d AT L1 (163 л.с.)
- V 200 d AT L3 4x4 (136 л.с.)
- V 220 d AT L3 4x4 (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 4x4 (190 л.с.)
- V 220 d AT L2 (163 л.с.)
- V 200 AT (129 л.с.)
- V 200 MT (129 л.с.)
- V 200 CDI AT (102 л.с.)
- V 220 CDI AT (122 л.с.)
- V 200 CDI MT (102 л.с.)
- V 220 CDI MT (122 л.с.)
- V 230 TD AT (98 л.с.)
- V 230 AT (143 л.с.)
- V 230 TD MT (98 л.с.)
- V 230 MT (143 л.с.)
- V 280 AT (174 л.с.)
- 2.0 (211 л.с.) бензин, АКПП, задний привод
- 2.1 (136 л.с.), дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (163 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (190 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
Модификации
- Mercedes W447
- Mercedes W447 рестйлинг