Рулевая колонка Вольво V40 подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Volvo V40 передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.
Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Вольво V40, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Вольво V40:
Варианты колонки | Цена |
---|---|
Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Вольво V40
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
- сломалась регулировка колонки;
- скрип в рулевой колонке;
- люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО!!! После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Для двигателя
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T2 MT (120 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 1.9 D MT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8i MT (122 л.с.)
- 1.8 Bi-Fuel MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 T4 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)
- 2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)
- 2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)
- 1.6 D2 MT (114 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (114 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (213 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 Т AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Т MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 MT (200 л.с.)
Модификации
- Volvo V40 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo V40 2 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение
- Volvo V40 2 поколение