Если у вас прохудились трубки кондиционера, встает вопрос о покупке новых. Поскольку новые запчасти довольно дороги, можно ограничиться покупкой подержанных. Если же вы решили купить новые, то самое лучшее – это оригинал. Система трубопровода кондиционера включает в себя отрезки труб, определенным образом изогнутых по форме пространства конкретной модели автомобиля. Трубки на БМВ 6 G32 GT бывают от компрессора на кондиционер и вентилятор, от кондиционера на осушитель, от осушителя к расширительному клапану, от расширительного клапана к испарителю, от компрессора к расширительному клапану.
Трубка кондиционера БМВ 6 G32 GT обычно сделана из алюминия, изредка нержавейки, в особых случаях – из меди. Некоторые участки труб возможно заменить специальными резиновыми шлангами, многослойными внутри. Трубы крепятся флянцевыми соединениями, там есть гайки и штуцеры, патрубки, бочки и т.д. Производятся двух типов – метрические и дюймовые. Стандартные типоразмеры метрических трубок – внутренний диаметр 6, 8, 10, 10,5, 12,7, 14 мм.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно со временем они портятся под хомутами и в районе соединений и зажимов. При трещине, уходит фреон, вся система кондиционирования выходит из строя. Если вы не обладаете навыками аргонно-дуговой сварки и т.д., лучше просто заменить поврежденные отрезки труб. При покупке, необходимо приобрести соединительные элементы, прокладки, а также новый фреон.
Хорошие аналоговые производители трубок кондиционеров и шлангов: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA.
Когда покупать:
- Запах фреона в салоне, трещины и дыры трубок;
- Коррозия трубок;
- Повреждение, деформация в результате аварии;
- Трубки прогорели в результате неисправности выпускного коллектора, расположенного рядом
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 G32