Шаровая опору на Тойота Селика продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора Toyota Celica бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.
Качество шаровой опоры Toyota Celica определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на Тойота Селика обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры Тойота Селика:
Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
---|---|---|
Шаровая опора Тойота Селика передняя | от 1100 руб. | |
Шаровая опора Тойота Селика нижняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Тойота Селика верхняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Тойота Селика задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору Тойота Селика
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
- стук при движении на небольшой скорости;
- скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
- машину начинает водить.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение