Шаровая опору на Ауди А5 продается в сборе с рычагом или отдельно. Шаровая опора Audi A5 бывает верхняя и нижняя, в зависимости от системы подвески. Кроме этого, шаровая опора отличается по креплениям. Есть шаровая на болтах, есть клепанная.По надежности они ничем не отличаются, кроме стоимости работы по замене шаровой опоры.
Качество шаровой опоры Audi A5 определяется производителем и качеством пыльника. Качественные шаровые опоры оснащают пыльником из толстой эластичной резины, что делает ее лучше в защите от механических воздействий. При выборе шаровой опоры на Ауди А5 обратите внимание на наличие отверстия для пресс-масленки. Это позволит вовремя менять смазку в шаровой опоре и продлит срок ее службы.
Стоимость шаровой опоры Ауди А5:
Варианты шаровой опоры | Цена шаровой | Купить |
---|---|---|
Шаровая опора Ауди А5 передняя | от 1100 руб. | |
Шаровая опора Ауди А5 нижняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Ауди А5 верхняя | от 1300 руб. | |
Шаровая опора Ауди А5 задняя | от 1100 руб. |
Купить шаровую опору Ауди А5
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость шаровой опоры зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Применимость шаровой опоры проверяется по VIN-номеру в отделе запчастей.
Лучшие шаровые опоры на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная шаровая опора
2. 555 (Япония)
3. Lemfoerder (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать шаровую опору:
- стук при движении на небольшой скорости;
- скрежет и скрип при небольшом отклонении руля;
- машину начинает водить.
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)