Рессоры на Ауди А4 бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Audi A4 многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры Ауди А4 имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Ауди А4 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
---|---|---|
Передние рессоры Ауди А4 | от 4500 руб. | |
Задние рессоры Ауди А4 | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Ауди А4:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Audi A4 B5 / B6 / B7 / B8 / B9
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (120 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (120 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (163 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 1.8 T MT (163 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 3.1 FSI tiptronic quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI MT quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI multitronic (256 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI tiptronic quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (204 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 multitronic (131 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (204 л.с.)
- 3.1 FSI MT (256 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (190 л.с.)
- 1.8 T multitronic (190 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (190 л.с.)
- 1.8 T MT (190 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.0 FSI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (163 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 MT quattro (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT quattro (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (75 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (110 л.с.)
- 1.9 D MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 АT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI AT quattro (110 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (122 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 1.9 TDI AT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (75 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) робот
- 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
- 3.0 TDI (347 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) tronic (версия 35 TFSI
- 3.0 турбодизелем V6 (347 л.с.)
- 2.0 (249 л.с.) робот
- 3.5 TDI (163 л.с.).