Опорный подшипник Пежо 406 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Peugeot 406 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Peugeot 406 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Пежо 406 :
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Пежо 406 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Пежо 406 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Пежо 406 :
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение