Опорный подшипник Ягуар F-Type может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Jaguar F-Type в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Jaguar F-Type не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Ягуар F-Type:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Ягуар F-Type | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Ягуар F-Type в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Ягуар F-Type:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 3.0 V6 AT (340 л.с.)
- S 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- R 5.0 V8 AT (550 л.с.)
- S 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- R 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- S 5.0 V8 AT (495 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT (400 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (400 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- 2.0 AT (300 л.с.)
Модификации
- Jaguar F-Type 1 поколение рестайлинг
- Jaguar F-Type 1 поколение