Опора стойки амортизатора Мерседес ЦЛС продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Mercedes CLS идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.
Опора амортизатора Мерседес ЦЛС в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Mercedes CLS быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Мерседес ЦЛС:
Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
---|---|---|
Передняя опора стойки амортизатора Мерседес ЦЛС | от 1500 руб. | |
Задняя опора стойки амортизатора Мерседес ЦЛС | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора Mercedes CLS:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
- глухой стук при проезде неровностей;
- трещины и разрывы резиновой части опоры;
- на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
- износ крепления опоры амортизатора.
Для двигателя
- CLS 250 d 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- CLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 220 d BlueTEC 9G-Tronic (170 л.с.)
- CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
- CLS 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (557 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (557 л.с.)
- CLS 250 d BlueTEC 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 4MATIC 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (252 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (265 л.с.)
- CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- CLS 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus (252 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic plus (265 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (514 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- CLS 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLS 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 55 5G-Tronic (476 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (286 л.с.)
- 400 d AT 4Matic (340 л.с.)
- 450 AT 4Matic (367 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (249 л.с.)
- 350 AT 4Matic (299 л.с.)
- CLS 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLS C257
- Mercedes CLS C219
- Mercedes CLS C219 рестайлинг
- Mercedes CLS C218/X218
- Mercedes CLS C218/X218 рестайлинг