Для того что бы купить ГРМ необходимо понимать, что на каждый двигатель, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Ягуар ХФ , должен решить моторист при диагностике двигателя.
В комплект ГРМ Ягуар ХФ , может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ.
Стоимость:
Комплект ГРМ | Цена | Купить |
---|---|---|
Torque (Евросоюз) | от 2100 руб. | |
Dayco (Италия) | от 3200 руб. | |
SNR (Франция) | от 3300 руб. | |
Gates (USA) | от 3500 руб. | |
INA (Германия) | от 4000 руб. | |
Ruville (Германия) | от 4100 руб. | |
Luk (Германия) | от 4450 руб. | |
SKF (Швеция) | от 4200 руб. | |
Ремень без роликов | от 500 руб. |
Хотите купить ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Что выбрать для замены решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству набор и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.
На некоторых моделях сделать диагностику газораспределительного механизма без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, его лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше перестраховаться.
Стоимость набора зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), состояния и комплектности б/у (трещины ремня, состояние роликов и т.п.), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.
Когда делать замену :
- каждые 60 тыс. км пробега;
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть.
Вместе с покупкой запчастей, мы рекомендуем купить и заменить передний сальник коленвала, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.
Для двигателя
- 5.0 AT (510 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT (340 л.с.)
- 3.0 AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 AT (238 л.с.)
- 5.0 AT (385 л.с.)
- 4.2 AT (298 л.с.)
- 4.2 AT Supercharged (416 л.с.)
- 25t AT (240 л.с.)
- 20d AT (180 л.с.)
- 20d AT AWD (180 л.с.)
- 35t AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 S AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 S AT (380 л.с.)
- 20t AT (200 л.с.)
- 25d AT AWD (240 л.с.)
- 25t AT AWD (250 л.с.)
- E-perfomance AT (163 л.с.)
- 25d AT (240 л.с.)
- 25t AT (250 л.с.)
- 30t AT (300 л.с.)
- 20d MT (180 л.с.)
- E-perfomance MT (163 л.с.)
- 30d AT (300 л.с.)
- 5.0 AT (550 л.с.)
Модификации
- Jaguar XF X260
- Jaguar XF X250
- Jaguar XF X250 рестайлинг